4. Проверка активности непосредственно перед атакой. Если деф достаточно силен, чтобы противостоять вам в одиночку, он может попробовать поймать вас без привлечения других игроков. В этом случае избежать ловушки сложнее.
Во-первых, не помешает притормозить без отзыва тормозящего флота (посадка тормозящего флота включает звезду на дефе) и проследить не зажглась ли звезда в момент препологаемого подлета. Если зажглась, отзывать не раздумывая.
UPDATED: В редизайне при отзыве тормозящего флота звезда не зажигается, проверено Улыбка Поэтому если есть врямя на лишние телодвижения - отзывайте Если полет идет на луну с воротами, то обязательно перед подлетом мониторить активность на других лунах, и если за 5-7 секунд до атаки на какой либо из них появится звезда, отзывать не раздумывая.
Просканить непосредственно за малое время до подлета. Следить, чтобы активность на цели появилась именно в момент скана, а не за несколько секунд до этого. В последнем случае отзывать не раздумывая.
5. Контроль возврата.
Удачный бой - не повод расслабиться. Пока ваши флоты летят назад, они уязвимы, поскольку существует человек, который знает точное время их отлета от цели (как минимум - это деф/дефы. Как максимум, при полете на планету, это все игроки, чьи фаланги покрывают эту планету) По этой причине возврат больших кусков флота лучше наблюдать своими глазами. Вместе с этим неплохо иметь напарников, которые за небольшое время могут успеть встать в деф (при особо опасных вылетах это можно сделать и заранее, но только при полетах с луны).
Также полезно всегда иметь под рукой небольшое количество рабов на случай такой ловли, ведь независимо от того, кто разобьется ловимый или ловители, появится куча лома, который нужно будет быстро убрать.
6. Сбор обломков.
При вылетах на крупные флоты, конечно лучше высылать рабов заранее, чтобы лом был собран через минимальное время после атаки. Однако, этим премудрость сбора лома не ограничивается. Чтобы максимизировать вероятность собрать лом, достаточно соблюдать два простых правила:
Противники не должны до самого последнего момента знать
1) Время атаки
2) Время подлета ваших рабов к полю Когда время атаки не привязано жестко ни к какому событию (стояк) то проблем с торможением не возникает. Но и при ловле можно сдвинуть время атаки на 1-2 секунды за минуту перед боем.
Что же касается времени подлета ваших рабов, то противник его не знает, но лишь до того момента, пока не собран лом. Момент сбора лома вашими рабами дает противнику достаточную информацию об отлете рабов от планеты цели, чтобы попробовать поймать их. Поэтому при задействовании большого числа рабов, за их возвратом лучше присматривать и, в случае странных сканов или атак, бить тревогу.