ƒ ● r P ● Ş t
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: MrJames, sergei234  
Часть 1. Сейв
12ангелДата: Суббота, 19.06.2010, 15:32 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Да-да. Сейв прежде всего. Сейв нужен даже шахтерам. А уж рейдер без сейва вообще не может обойтись.
Почему? Потому что флот - это суть свободные ресурсы. Представьте себе, что у вас есть тысяча линков. И они стоят на планете. Это практически тоже самое, как если бы у вас на планете лежало 27кк мета и 9кк криса! (есть ли такая уж разница выпадет ли 30% флота в обломки, или у вас заберут половину ресурсов с планеты?).
Итак, пока вас нет в игре, флот надо сейвить.

Сначала базовые принципы:

Пока флот находится в полете - его нельзя убить. Но как только он садится, он сразу становится уязвимым. Поэтому всегда старайтесь заходить в игру ДО посадки флота, а не после. Это может дать возможность предпринять контрмеры если ваш сейв пытаются поймать.
Сейв должен исключать возможность для других игроков однозначно определить время посадки вашего флота. Именно время посадки вашего флота является основной целью противников при ловле сейва. Чтобы определить время посадки вашего флота, противникам нужно знать координаты на которые вы сейвитесь, точное время когда ваш флот долетит до этих координат, % скорости, на котором летит ваш флот и номер волны, в котором летит основной состав флота. Поэтому общее правило безопасного сейва очень простое: не давайте противнику возможности определить как можно большее количество этих параметров и ваш сейв никогда не поймают.
Сейв должен быть по возможности недорогим, но не стоит ставить экономию дейта во главу угла. Общая закономерность такова: чем меньше топлива вы потратите, тем сложнее обеспечить безопасность вашего сейва.

Рассмотрим способы сейва от простого к сложному:

1) Сейв без лун.

Единственным достаточно безопасным сейвом при отсутствии лун является сейв с заданием оставить с планеты на планету.
Флот, отозванный с задания оставить не виден никакими игровыми средствами. Противник может лишь увидеть на фаланге время потенциального подлета флота на планету-цель. Если он все-таки решится вылететь на планету цель через несколько секунд после посадки, то вы всегда можете отозвать свой флот.
Надо всегда держать в голове такую возможность развития событий и стараться отправлять флот на таких % скорости, чтобы
во-первых вы были онлайн во время прилета на планету цель, а во-вторых вы были онлайн в случае отзыва незадолго до времени прилета на планету цель. (это действительно важно)

В таком случае есть лишь один способ для противника выловить такой сейв. Надо вылететь на планету цель, а потом с точностью до 1-2 секунд ловить фалангой время отзыва и при этом угадать % на котором летел ваш флот. Это черезвычайно сложно и затратно по дейтерию (для фаланги). Поэтому вряд ли кто-то будет ловить таким образом небольшие флоты летящие на оставить с планеты на планету.
Все остальные сейвы с планеты неэффективны, так как видны на фаланге даже в случае отзыва флота с задания. И ловить их поэтому чрезвычайно легко.

2) Сейв с луны.

Луна не может быть просканена сенсорной фалангой. Поэтому противник не может напрямую узнать когда ваш флот сядет на луну.
Однако, есть возможности вычислить этот момент по различным игровым событиям. Поэтому далеко не все сейвы с луны могут считаться безопасными.
Например, любой сейв с луны с любым заданием без отзыва на планеты ловится элементарно при скане фалангой планеты-цели.
При всем при этом, даже применяя относительно безопасный сейв с луны нужно иметь в виду, что минимум за 7 часов (а если противник сидит в вашей системе, то за 4 часа) вашу луну могут снести и сейв превратится в крайне опасный сейв с планеты. Вероятность этого события до определенного момента равна нулю. Поскольку ЗС противника могут быть потеряны при попытках разбить вашу луну. Но, начиная с момента, когда потенциальный доход от вашего флота начинает превышать 50-100кк, этой опасностью уже нельзя пренебрегать.

Рассмотрим различные способы сейва с луны в порядке уменьшения опасности подлова.

 
MrJamesДата: Вторник, 14.09.2010, 16:51 | Сообщение # 2
СЕНАТОР
Группа: Модераторы
Сообщений: 50
Награды: 4
Репутация: 8
Статус: Offline
1. Опасные сейвы.

1). Сейв на колонизировать одной волной. (при наличии 9 планет)
Время колонизации планеты можно посчитать по активности на уничтоженной планете, которая появится на месте вашей колонизации. Все, что останется сделать противникам - это вычислить % скорости вашего флота по тому времени когда с ваших колоний ушла звезда активности.

2). Сейв на колонизировать несколькими волнами/на разные позиции.
При колонизации на одну позицию вторая и последующие волны могут высвечиваться при скане фалангой уничтоженной планеты (если мне не изменяет паямть - это происходило не во всех версиях игры) При колонизации на разные позиции выяснить время подлета флота можно аналогично пункту (1), но опасность уменьшается, поскольку количество вариантов, которыми вы могли отправить ваш флот увеличивается.

3). Сейв на переработать на свое поле обломков в одну волну.
Ловится элементарным образом: незадолго до предполагаемого подхода флота к ПО об вашу планету разбивается два зонда. После чего противник просто обновляет галактику и ждет момента исчезновения обломков. Высчитывать % полета обычно не приходится. На свое ПО лететь очень недолго и полет идет с ЗС на 10%.

4). Сейв на переработать в свою систему одной волной.
Ловится аналогично пункту (3), только при этом противнику приходится еще и вычислять % скорости.

5). Сейв на держаться на луну друга одной волной

Ловится очень легко по появлению и спаду активности на луне друга в неурочное для него время.

2. Неопасные сейвы.

6). Сейв на переработать на свое поле тремя и более волнами.

Ловится двумя способами.
Либо противник после каждого исчезновения лома бьет об вас зонды и выясняет таким образом количество волн, (а при разбивании большого числа зондов и кол-во переработчиков в каждой волне). И уже потом делает вывод о том, в какой волне летит основной ваш флот.
Либо противник по исчезновению активности и по исчезновению поля обломков нацеливается или на первую волну + сколько-то секунд или на последнюю волну и молится о том, чтобы вы не пришли онлайн до посадки флота.
Уменьшить опасность подлова такого сейва можно уменьшая время между волнами. Оптимально слать волны с разницей 30-40 секунд, если противника нет в вашей системе и 15-20 секунд, если он там есть (в таком случае противник не успеет разбить о вас зонды до забора поля следующей волной и следовательно хотя бы половина вол будет скрыта от него)

Очень не рекомендую делать сейв на свое поле обломков, если вы не можете встретить возврат флота. Из-за этого бывали бои более чем на несколько миллиардов потерь.

7). Сейв на переработать на поле в своей системе тремя и более волнами.
Все тоже самое, что и для пункта (6) только противнику еще придется угадывать % скорости.

8). Сейв в другую систему на колонизировать, переработать и т.д.

Менее опасен из-за того, что большие флоты так сейвить очень дорого и вряд ли кто-то подумает, что вы готовы пойти на такие траты. Но если все-таки подумает...

 
MrJamesДата: Вторник, 14.09.2010, 16:52 | Сообщение # 3
СЕНАТОР
Группа: Модераторы
Сообщений: 50
Награды: 4
Репутация: 8
Статус: Offline
3. Безопасные сейвы.

9). Сейв на любое ПО или на дружественную луну с отзывом

Есть всего один реальный способ, каким можно поймать этот сейв - это снести луну.
И один малореальный: засечь вашу внеурочную активность, когда вы заходите отозвать сейв и молиться, что отзыв флота был вашим последним действием на аккаунте, которое и вызвало активность.

10). Сейв на луну друга в несколько волн

Можно на транспорт, можно на держаться на 0 часов. Если есть четкая договоренность с другом, то можно и на шпионаж, но последнее излишне опасно. При непонимании с другом есть шанс прошпионить его флот и вступить в бой.
Ловится только сносом луны друга или вашей.
Ну или опять же ловится по спаду активности в надежде, что вы не будете встречать посадку.

11). Сейв на виртуальное ПО пустой ишки.

Ишка должна быть абсолютно пустой (т.е. без флота и обороны), не иметь друзей. Также про нее должно быть известно, что она не удалится и не выйдет онлайн. В первом случае ваш флот может вернуться на луну раньше срока, в последнем случае на планете-цели может быть что-нибудь построено и она перестанет быть пустой.
Пустота ишки критична поскольку об пустую планету нельзя разбить зонды, к игроку без друзей никто не сможет встать в деф и таким образом помочь разбить зонды. Без разбитых зондов не будет реального ПО, чье исчезновение можно наблюдать (как в пунктах в,г,е,ж) а без исчезновения ПО нельзя засечь момент подлета флота к планете цели!

Ловится только сносом вашей луны.

12). Сейв на виртуальное ПО игрока с РО

Аналогичен предыдущему способу. Пока игрок в РО и у него есть виртуальное поле, на него можно сейвиться безопасно. Разбить обнего зонды нельзя. Проблема также та же: если игрок выходит из РО и об него разбивают зонд, ваш сейв превращается в опасный.

4. "Стопроцентно" безопасный сейв.

13). Сейв с луны на луну на оставить с отзывом/без отзыва

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025