Общие соображения. Огейм - это игра. Игра - это взаимодействие нескольких игроков. Игроки - это реальный люди, владеющие игровым аккаунтом. Основное свойство аккаунта в Огейме - добыча игровых ресурсов.
Добыча игровых ресурсов производится тремя основными способами:
1) Добыча собственных ресурсов рудниками
2) Обмен своих ресурсов на чужие.
3) Добыча чужих ресурсов полетами флотом.
Самый простой и надежный способ добычи ресурсов - строить собственные рудники. Этот способ не требует затрат личного времени и практически не требует размышлений и времени на планирование стратегии. Назовем его шахтерским.
На втором способе не буду заострять внимание, поскольку как основной способ добычи ресурсов он не вполне морален, а как обычная торговля - не имеет стратегически важного значения для игры.
Третий способ является тем самым взаимодействием между игроками, которое лежит в основе игры. Суть способа в том, что с помощью вылета своим флотом производится отъем части ресурсов, добытых другим игроком. Назовем его рейдерским. В отличие от шахтерского способа, рейдерский позволяет получить больше ресурсов при одинаковом количестве очков у шахтера и рейдера, но при этом и рискованнее шахтерского способа, так как флот может быть потерян в результате необдуманных действий игрока или обдуманных действий противников игрока.
С точки зрения вложения ресурсов разница между этими двумя способами в следующем: шахтер все свои ресурсы вкладывает в малорискованное, но при этом низкодоходное строительство шахт. Рейдер часть ресурсов вкладывает в строительство шахт, а часть в высокорискованное, но и потенциально более высокодоходное строительство флота.
Ниже я со временем постараюсь осветить комплекс проблем, связанных с наличием и использованием флота, а также их возможные решения.
Часть 1. Сейв
0) Введение
1) Сейв без лун
2) Сейв с луны
1. Опасные сейвы
2. Неопасные сейвы
3. Безопасные сейвы
4. "Стопроцентно" безопасный сейв
Часть 2. Состав флота
1. Свойства отдельных кораблей
2. Баланс флота
Часть 3. Основы техники безопасности при вылетах
1. Вылет в несколько слотов
2. Проверка активности во время полета
3. Торможение
4. Проверка активности непосредственно перед атакой
5. Контроль возврата
6. Сбор обломков
Часть 4. Основные подловы
1. Ловля фалангой